+7 (950) 205-05-06

WhatsApp, Telegram

mail@semkeys.ru

Ответим в течение часа

09:00 - 20:00

пн-пт

Семантическое ядро конкурентов: как узнать ключевые слова сайта

 Блог          Обсудить

Самый простой и быстрый способ получить в свое распоряжение семантическое ядро (СЯ) конкурентов – воспользоваться сервисами для сбора ключевых слов.

Топ 7 сервисов для сбора ключевых слов конкурентов

СЯ конкурентов позволяет:

  • Упростить сбор семантики, полностью вручную делать это сложно и долго.
  • Найти запросы, которые трудно выявить руками, и сделать семантику наиболее богатой.

Разберемся, какие сервисы можно использовать для сбора семантики с сайтов конкурентов.

1. Bukvarix.com

Плюсы:

  • Есть бесплатная версия, можно выгрузить за один раз один домен до 3 000 строк для зарегистрированных пользователей. Если сайт и/или ниша небольшие, то этого будет достаточно.
  • Платная версия стоит недорого, 695 руб. в месяц. В ней можно сразу выгрузить все домены конкурентов.
  • Выгрузка поисковой видимости конкурентов из Яндекс и Google.
  • Огромное количество запросов и разных словоформ с количеством слов более 7 (для сравнения: Wordstat Yandex показывает только до 7 слов во фразе включительно).
  • Относительно немного мусорных фраз.
  • Есть бесплатный инструмент для удаления перестановок и морфологических дублей.
  • Базы регулярно обновляются.

Минусы:

  • Много словоформ одной фразы, долго чистить ядро. Отчасти, эту проблему решает инструмент дедупликатор слов, но там можно загрузить до 100 000 за один раз.

 

2. Keys.so

Плюсы:

  • Огромная обновляемая база данных по Яндекс и Google.
  • Чистка ядра от дублей – перестановок и неправильных вариантов.
  • Удобный поиск сайтов конкурентов по домену.
  • Возможность выгружать поисковую видимость по регионам (крупным городам России).
  • Возможность увидеть дерево сайта со всеми разделами и страницами.
  • Функция просмотра запросов не только органической, но и платной выдачи (контекстная реклама).

Минусы:

  • Стоимость не самая низкая. Для небольших ядер до 20 000 ключей можно использовать тариф Стартовый (за 1 500 руб.). А для выгрузки большого семантического ядра и дополнительных функций нужны тарифы Базовый и Корпоративный (4 800 руб. и 14 500 руб. соответственно).

 

3. Ahrefs.com

Плюсы:

  • Мощный инструмент со множеством возможностей для анализа сайтов конкурентов.
  • Выгружает поисковую выдачу Google любых сайтов, в том числе и зарубежных.
  • База ключевых слов сайтов постоянно актуализируется.

Минусы:

  • Дорого. Если нужно просто выгрузить ключи конкурентов, нецелесообразно платить от $99 в месяц. Но есть семидневный пробный период за 7 долларов. В принципе, может подойти для разовой выгрузки СЯ конкурента. Особенно если нужна видимость сайта из других стран.
  • Нет ключей из поисковой системы Яндекс.

 

4. Serpstat.com

Плюсы:

  • Сервис делает разные аналитические отчеты, помимо СЯ конкурентов.
  • Поддерживает выгрузку поисковой видимости конкурентов из Яндекс и Google.
  • Собирает семантические ядра сайтов конкурентов из любых стран мира (Google) и по многим городам России (Яндекс).

Минусы:

  • Удовольствие не из дешевых. Минимальная стоимость $69 в месяц.

5. SpyWords.ru

Плюсы:

  • Сервис заточен для проверки сайтов конкурентов в выдаче.
  • Отслеживает не только поисковую видимость в Яндекс и Google, но и как продвигаются сайты конкурентов в контекстной рекламе (их запросы, объявления и прочее).
  • Есть тариф на одни сутки. Удобно для единоразовой выгрузки всех конкурентов.
  • Можно брать тариф под конкретные регионы, так будет дешевле,если интересует продвижение только по Москве.

Минусы:

  • Если нужно пользоваться сервисом долго, то цены не самые низкие, особенно, если сразу нужна выгрузка из всех регионов.
  • Разнообразие регионов небольшое.

 

6. SemRush.com

Плюсы:

  • Сервис может всесторонне анализировать сайты конкурентов.
  • Хорошо подходит для анализа зарубежных сайтов и получения их семантики.
  • Раньше была возможность протестировать его бесплатно. Сейчас перекидывает на дистрибьютора https://digitalindex.ru/ , можно попробовать написать на почту sale@digitalindex.ru и попросить бесплатный доступ.

Минусы:

  • Недешевые тарифы. Оправданы при использовании сервиса для анализа, а не только выгрузки семантики конкурентов.
  • Нет выгрузки видимости из Яндекса.

 

7. Mutagen

Плюсы:

  • Недорогой сервис, стоимость тарифов для выгрузки ядра конкурентов от 650 руб. в месяц.
  • Есть бесплатный тариф. Можно получить до 1 000 ключей с одного домена.
  • Помимо ядра конкурентов, имеются другие полезные отчеты.
  • Есть выгрузка по видимости конкурентов в контексте.

Минусы:

  • Нет выгрузки видимости в Google.
  • Скудный выбор регионов, есть только Москва, Санкт-Петербург и вся Россия.

Вывод

Выбор сервиса для анализа ключевых слов конкурентов зависит от размера вашего бюджета и спектра задач:

  • Небольшой бюджет и функционал. Если нужна только выгрузка видимости конкурентов и бюджет небольшой, тогда подойдет Букварикс или Мутаген. Вместе с ручным сбором семантики и дальнейшим парсингом в КейКоллектор этого будет достаточно.
  • Большой бюджет. Если у вас внушительный бюджет, то берите Keys.so, сервис дает множество полезных инструментов. А также подойдет SpyWords, он особенно хорош, если нужно выгрузить видимость в контексте.
  • Большой функционал. Когда нужно не только получить семантику конкурентов, но и проанализировать ссылочное, посмотреть динамику в поисковых системах Google и Яндекс и т. п., то отличным решением будет Serpstat.
  • Работа с зарубежными сайтами. В этом случае берите Ahrefs или SemRush. Сервисы проанализируют всю подноготную сайтов конкурентов, в том числе их видимость в Google.

Сбор семантического ядра конкурентов – это начальный этап. Далее ключевые слова нужно сгруппировать (получить кластеры). Лучше всего это делать вручную, так как сервисы не всегда могут уловить контекст. Чтобы сэкономить время, вы можете заказать ручную группировку у нас.

Для заказа сбора и группировки семантического ядра заполните данную форму

Об авторе Алексей Уфимцев

Специалист по работе с семантическими ядрами в Suhov.Media. Большой опыт в анализе конкурентов, создании структур и разработке семантики....  Все статьи автора

 

Ваш комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.